Сервис и поддержка
/
Сервис и поддержка
Мы стремимся максимизировать ваш экономический эффект от внедрения каждого нашего решения, а потому к каждому программному обеспечению предлагаем дополнительные сервисы, в синергии дающие больше, чем вы могли бы получить только от внедрения.
Внедрение программного обеспечения
Внедрение любого из наших программных решений — это не просто монтаж оборудования и установка лицензий. Мы адаптируем наше решение, исходя из ваших потребностей, целей и задач, а также совместно согласованных целевых показателей для скорейшего их достижения и повышения отдачи от внедрённого программного обеспечения.
Обучение персонала
Несмотря на то, что в использовании наших программных решений нет ничего сложного, мы в обязательном порядке проводим обучение для всего персонала горнодобывающего предприятия, которое будет его использовать, чтобы максимизировать экономический эффект от собранных в процессе эксплуатации данных. Обучение проводится как очно, так и в удалённом формате.
24/ 7/ 365 по телефону 8 (384) 221 54 42
Техническая поддержка в удалённом формате
с ПН по ПТ в рабочие часы
г. Кемерово, пр-т Притомский, 7/1.
тел: 8 (384) 221 54 42
Поддержка в региональном офисе по ПО Altan, Akvilon и Molecraft
При необходимости мы готовы выехать на место внедрения программного решения. Позвоните вашему менеджеру проекта и запланируйте приезд нашего специалиста.
Поддержка непосредственно на горнодобывающем предприятии:
Техническая поддержка
Для эффективного функционирования каждого из наших программных решений мы гарантируем вам техническую поддержку 24/7 365 дней в году.