Промышленная безопасность Altan

Создание контролируемой прозрачной среды на рабочих участках — ключевой аспект для поддержания стабильности производственных процессов, а также соблюдения федеральных норм и правил в области промышленной безопасности. Внедрение АСОУТП «ALTAN» обеспечивает комплексный мониторинг условий труда, автоматизированный сбор данных и предоставление объективной информации для анализа, отчетности и принятия управленческих решений.
30+
реализованных проектов
100%
российские технологии
20 лет
опыт успешной работы
О ТЕХНОЛОГИИ
Автоматизированная система оперативного управления технологическими процессами ALTAN — позволяет обеспечить непрерывный мониторинг опасных ситуаций, контролировать соблюдение требований охраны труда и промышленной безопасности, оперативно реагировать при возникновении чрезвычайных ситуаций и их предпосылок.
выгоды ALTAN от V2 Grupp
Качество информации
Построение и автоматический контроль дорожной карты для допуска сотрудника к выполнению задания.
Сокращение времени заполнения журналов и отчётов за счёт автоматизации и использования предустановленных справочников.
Экономия времени
Построение и автоматический контроль дорожной карты для допуска сотрудника к выполнению задания.
Дисциплина
Экономический эффект
Сокращение простоев оборудования и минимизация производственных рисков.
Безопасность
Снижение количества травм и повторяющихся нарушений до 60%.
Соблюдение графиков работ по производственным заданиям, производственному контролю и охране труда.
Точность планирования
сокращение потерь информации
После внедрения:
потери информации составляют 18%
82%
доступные данные
потери информации составляют 85%
До внедрения:
15%
доступные данные
на этапе формирования графика и задания
Автоматические проверки
с производственной программой
Согласование
к необходимой информации
Оперативный доступ
с учетом рисков дают возможность заранее определить опасные участки
Пошаговые операции
умное планирование
Структура программного комплекса ALTAN
Структура программного комплекса ALTAN
В соответствии с федеральным законом «О промышленной безопасности опасных промышленных объектов № 116-ф3 от 25.09.2017», а также федеральными нормами и правилами в области промышленной безопасности (приказ № 448 от 28.102 020) внедрение многофункциональной системы безопасности на горнодобывающем предприятии призвано обеспечить реализацию современных автоматизированных решений:
Автоматизированный сервис
технического обслуживания
и ремонта
Предназначен для создания системы управления и эффективного использования оборудования благодаря сбору, консолидации, обработке информации о жизненном цикле объектов ТОиР. Функции АСТОиР — оценка технического состояния оборудования, принятие решения о необходимости ТОиР.
АСТОиР
Автоматизированный сервис единой системы учета запасов
Сервис решает следующие задачи: обеспечение наличия необходимых запасов материалов в месте проведения работ, снижение объемов потребления и затрат на материалы, сокращение времени доставки материалов со склада до промплощадки и наоборот, создание единой системы для обеспечения оперативного управления, унификации отчетности по потреблению материалов и контроля исполнительской дисциплины. Помогает избежать простоев производства из-за несвоевременной доставки материалов, снизить порчу и утрату ценности материалов на 17% до уровня «паспортная норма +10% (+5%)».
АСЕСУЗ
Автоматизированный сервис
электронной подписи
Помогает подписывать, хранить и проверять электронные документы. Помимо функции подписания электронных документов, АСЭП отвечает за идентификацию владельца сертификата ЭП, реестр пользователей и сертификатов ЭП, контроль целостности, неизменности электронных документов, поддержку технологии МЕС и обеспечение юридической значимости.
АСЭП
Сервис мобильных
приложений
Обеспечивает возможность таким сервисам системы «ALTAN», как АСПК, АССН, АСПАБ, АСЛКС и Отчетность, работать на мобильных устройствах — смартфонах и планшетных компьютерах.
Mobile app
Автоматизированный
сервис API
Предназначен для интеграции программного обеспечения «ALTAN» и входящих в нее сервисов с системами предприятия различного уровня — SCADA, МES и ERP.
АСAPI
Автоматизированный сервис личного кабинета сотрудника
Информирует сотрудников о различных мероприятиях и обязательных процедурах: предстоящих или отработанных сменах, предоставлении отпуска и сроках, необходимости сдачи экзаменов и прохождении инструктажей, квалификационном личном рейтинге работника, сроке получения спецодежды.
АСЛКС
Автоматизированный сервис поведенческого
аудита безопасности
Нужен для фиксации результатов поведенческих аудитов безопасности (ПАБ) — процесса наблюдения за действиями работника во время выполнения им производственного задания.
АСПАБ
Автоматизированный сервис
обучения и тестирования
Отвечает за планирование и проведение обучения и тестирования персонала, а также оценку компетентности специалистов по результатам тестов.
АСОиТ
Автоматизированный сервис
допускной системы
Сервис предназначен для организации контроля обязательных процедур прохождения мед. осмотра, диспансеризации, инструктажей, экзаменов, получения СИЗ и спец. одежды и т.д. Автоматическая идентификация сотрудника предприятия по фото или видео в момент прохождения обязательных нормативных процедур.
АСДС
Автоматизированный сервис
сменных нарядов
Создан для автоматизации нарядной системы предприятия — комплекса мероприятий, обеспечивающих безопасное и эффективное производство работ и оперативное управление.
АССН
Автоматизированный сервис
производственного контроля
Предназначен для эффективной организации системы производственного контроля на предприятиях в области промышленной безопасности, охраны труда, экологии и др.
АСПК
Автоматизированный сервис технического обслуживания и ремонта
Предназначен для создания системы управления и эффективного использования оборудования благодаря сбору, консолидации, обработке информации о жизненном цикле объектов ТОиР. Функции АСТОиР — оценка технического состояния оборудования, принятие решения о необходимости ТОиР.
Автоматизированный сервис единой системы учета запасов
Сервис решает следующие задачи: обеспечение наличия необходимых запасов материалов в месте проведения работ, снижение объемов потребления и затрат на материалы, сокращение времени доставки материалов со склада до промплощадки и наоборот, создание единой системы для обеспечения оперативного управл...
Автоматизированный сервис электронной подписи
Помогает подписывать, хранить и проверять электронные документы. Помимо функции подписания электронных документов, АСЭП отвечает за идентификацию владельца сертификата ЭП, реестр пользователей и сертификатов ЭП, контроль целостности, неизменности электронных документов, поддержку технологии МЕС и...
Сервис мобильных приложений
Обеспечивает возможность таким сервисам системы «ALTAN», как АСПК, АССН, АСПАБ, АСЛКС и Отчетность, работать на мобильных устройствах — смартфонах и планшетных компьютерах.
Автоматизированный сервис API
Предназначен для интеграции программного обеспечения «ALTAN» и входящих в нее сервисов с системами предприятия различного уровня — SCADA, МES и ERP.
Автоматизированный сервис личного кабинета сотрудника
Информирует сотрудников о различных мероприятиях и обязательных процедурах: предстоящих или отработанных сменах, предоставлении отпуска и сроках, необходимости сдачи экзаменов и прохождении инструктажей, квалификационном личном рейтинге работника, сроке получения спецодежды.
Автоматизированный сервис поведенческого аудита безопасности
Нужен для фиксации результатов поведенческих аудитов безопасности (ПАБ) — процесса наблюдения за действиями работника во время выполнения им производственного задания.
Автоматизированный сервисобучения и тестирования
Отвечает за планирование и проведение обучения и тестирования персонала, а также оценку компетентности специалистов по результатам тестов.
Автоматизированный сервисдопускной системы
Сервис предназначен для организации контроля обязательных процедур прохождения мед. осмотра, диспансеризации, инструктажей, экзаменов, получения СИЗ и спец. одежды и т.д. Автоматическая идентификация сотрудника предприятия по фото или видео в момент прохождения обязательных нормативных процедур.
Автоматизированный сервиссменных нарядов
Создан для автоматизации нарядной системы предприятия — комплекса мероприятий, обеспечивающих безопасное и эффективное производство работ и оперативное управление.
Автоматизированный сервис производственного контроля
Предназначен для эффективной организации системы производственного контроля на предприятиях в области промышленной безопасности, охраны труда, экологии и др.
ПРЕИМУЩЕСТВА
Применение электронной подписи соответствует требованиям ФЗ-63 «Об электронной подписи» и допускается нормативными документами в горной отрасли. В частности, пункт 36 «Правил безопасности при ведении горных работ и переработке твердых полезных ископаемых» допускает оформление нарядов как на бумаге, так и в электронном виде при наличии утвержденного положения о нарядной системе. Такой подход не только соответствует законодательству, но и дает ряд практических преимуществ:
1
Подписание документов не зависит от места и времени
2
Сокращается бумажная работа
3
Уменьшаются потери информации
4
Ускоряется согласование и утверждение документов
5 простых шагов от расчёта до внедрения
01| Сначала заявка
Фиксируем запрос и начинаем проработку задачи
03| Сервис и поддержка
Промышленная эксплуатация. Гарантийное обслуживание 6 месяцев
05| Правильные решения
Обучаем пользователей и запускаем систему в опытную эксплуатацию
02| Оперативное взаимодействие
Составляем план работ, рассчитываем стоимость и заключаем договор
04| Уточняем детали
Определяем потребности
Нам доверяют

Закажите
презентацию продукта

Мы расскажем вам, как снизить производственные риски и увеличить прибыль вашего предприятия